Menu

1 2 3 4 5 6 7 8 9

последние новости

Эмоциональный мир ребенка в семейной среде
Эмоциональный мир ребенка в семейной среде
Сложные социальные и экономические обстоятельства ...

Читать дальше

Воспитание детей раннего возраста
Воспитание детей раннего возраста
Многие родители задумываются, как же правильно во...

Читать дальше

Выпускной в детском саду
Выпускной в детском саду
Далее пришла волшебница и предложила перенестись н...

Читать дальше

важно знать

Красная икра во время беременности
Для начала нужно разобраться, что представляет собой данная икра. Благодаря уник...

Питание кормящей матери
Начнём с того, что питание играет немаловажную роль в жизни человека, а особенно...

Что нельзя беременным кушать и пить?
В период вынашивания ребенка будущая мама должна питаться правильно, поскольку э...

 — Главная — Сообщества — Ребенок от года до трех лет — Обсуждения — Когда ваш ребенок научился хорошо говорить?

Когда ваш ребенок научился хорошо говорить?

Страницы: 1
Когда ваш ребенок научился хорошо говорить?, Когда Ваш ребенок начал говорить??
 
Дочке год и 7 месяцев плохо говорим ,  просто повторить за кемто слова можем ( а когда ваш ребенок начал самостоятельно говорить?
До беременности я спала на животе! Во время беременности — на боку! После рождения ребенка могу спать даже стоя!
 
Не то, чтобы я очень переживала, однако, интересует, есть ли на форуме мамы, в детей, которых были проблемы с речью?
Малой сейчас 2 года и почти 7 месяцев. Я настроина, что до 3 лет не следует переживать. Однако, недавняя беседа с знакомой, так или иначе, оставила свой отпечаток в моем сознании. Однам словом, имела не говорит. Не составляет предложения. Ни старается говорить и что-то мне объяснять. Многие разговаривает на своей тарабарском. Все понимает. Выполняет сложные задачи. Отвечает на вопросы "да" или "нет". Рисует, перерисовывает за мной линию, круг, лицо человека (схематично), квадрат. Любит заниматься аппликацией, знает фигуры, с цветами тяжелее, путает. В общем активная, здоровый ребенок. За мной повторяет слоги, мы так играем (ба-ба-ба, бу-бу-бу, бе-бе-бе, би-би-би, бо-бо-бо и так на каждую букву). Во время этих игр заметила, что не произносит шипящих, "р". Замещает "с" и "с". Может изредка составить предложение "Дада, иди ам" (Дедушка, иди исты) или что-то вроде этого. Очень эмоциональная. Когда идем с садике всегда спрашую , что было интересного в саду. То своим тарабарском мне рассказывает, машет руками, корчит рожи: crazy: Я только поддакивает, потому ничогисенько не понимаю. Активный словарный запас не большой, чего не могу сказать о пассивном. Из активных слов, каждый день на слуху: мама, чай, дома (-дома), цем, дай на, пи (на горшок), ам (есть), Шон (любимый Барашик), Ляля (Зовут собаку). ..
Понимаю, что до 3 лет ребенок не обязан говорить (в 2 года проходили и логопедов, и логопедическую комиссию, и психолога, и психиатра), по словам врачей. Однако знакомая меня убеждала, что я жду напрасно. Не будет так, что ребенку стукнет 3 года и она начнет в один день говорить. Что надо лечить ребенка. Как минимум пройти обследование, или он здоров, сделать МРТ, или еще что-то: dash: Я не сторонник питья лекарств "для профилактики". Но определенные сомнения в мое серрце таки закрались: sad:, признаюсь честно. И вот теперь, я не знаю что делать и чего ждать?
Мы ходим в садик, дети разные. Говорят преимущественно те, что старше 2 лет и 10 месяцев. Большинство примерно нашего уровня. За 3 месяца есть определенные сдвиги. Она больше уметь стала. Однако на языке, то колоссально не отобразился.
Мамочки, у кого были похожие проблемы - делится опытом.
 
 за своих не скажу, потому сравнительно быстро начали говорить, особенно меньший. Но у меня 2-родная сестра до 3-х лет кроме мама, бабушка, папа, дай и на больше ничего не говорила вообще. А после 3-х лет ее прорвало, начала говорить короткими предложениями и уже к 4-м говорила лучше ее сверстников. girl_dance
 
У меня старший тоже начал говорить активно почти в три. К тому времени только некоторые слова, однако понимал все. Дочь шла в садик в два года, то говорила лучше, возможно потому, что у брата научилась. Меньше понимает все, даже из другой комнаты на слух слова воспринимает, а говорит мало, ему 1,10. Мне кажется, что к логопеду можно сходить на консультацию, но, если ребенок в садике, то речь будет активно развиваться. Может, больше упражнений на мелкую моторику, потому что это связано с речью.
 
у моей младшей тоже сравнительно долго не шла речь, такое-то блеяла себе ... но в 2 прорвало - начала повторять, я ее постоянно стимулировала вопросами. Все равно она не очень охотно разговаривала, под настроение ... но любит как поют, то я начала ей петь больше. Мне понравилось - так начала слова пропевать, а затем стишком учили их. И как-то постепенно и язык приобретает выразительность. А когда водила ее на восточном в монтессори, то видела там детей специально "по языку" ходили туда, и знаю от мамочек, что розговорювалися. Много внимания в методике уделяется именно мелкой моторике.
 
расскажу о нас)
Еще до рождения ребенка я очень много знала о мелкой моторике. Практически из родильного делала массаж на пальчики рук и пальчики ног (тот же развитие мелкой моторики) Делала много и систематически, почти все время кормления (кто на ГВ - тот знает что можно и по часу кормить: hi:). Пела колыбельные, рассказывала сказки) Дома посмеивались что ребенок еще ничего не понимает, но я знала, что надо делать, чтобы ребенок быстро и хорошо начала говорить. Максимально быстро у нас была гречка, тесто для лепки, море мелких игрушек (благо сын не брал ничего в рот). Не могу сказать что я разочаровалась в развитии мелкой мотрики, больше склоняюсь к тому было бы еще хуже. Сынок начал говорить где-то в три года. И то его прорвало, он портоху то там говорил. Понимал все! И я понимала все! По моему опыту и моих выводов - это осовном моя ошибка. Я настолько за эти три года привыкла говорить, что мне хватало состав чтобы понять чего ребенок хочет, и что там состава - точки зрения. Мой совет - не понимать ребенка. Не понимать пока она не скажет то, что хочет. Ну алезвисно без фанатизма и не ждать в первый раз сложносочиненных предложений) Понемногу заставлять ребенка озвучивать свои желания. Задавать вопросы на которые невозможно ответить "да / нет". Спрашивать "ты хочешь воду или чай?" показывать мимикой что ты не понимаешь, переспрашивать.
Мне интересно было бы знать что показать МРТ, ну но это такое) Логопед я очень сомневаюсь что чем данном этапе поможет, разве идти в дет. поликлинику, а не к садиковських или тем более школьных. Но думаю, что ты услышишь то и здесь - развитие мелкой моторики, побуждение к разговору
Моему начал не закрываться рот уже где-то в 4 года
 
Мы ходили к логопеду в областную, она мне честно не понравилась. Врач дефектолог - классная, а логопед слишком резкая. Не имеет терпения к малышам. Видно, что раздражается, когда дети начинает плакать или не слушает. Так вот дефектолог мне говорила за эту проблему. Говорила, что у ребенка нет стимула говорить, потому что я ее и так понимаю. Я стараюсь поправить эту ситуацию, однако не всегда удается. Малая все делает под настроение. Кто хочет - повторяет все. А если не хочет - и звука не вытащить.
По мелкой моторики, то имела играет крупами с детства, прищепками шнуровки, теми игрушками - липучка с Сильпо. Сейчас часто лепим вместе. Наконец проявила интерес. Может действительно стоило бы походить в школы развития на групповые занятия. Может я что-то не так делаю с ней
 
Каждый ребенок индивидуален, но простите меня когда ребенку был 1 год логопед из поликлиники поставила диагноз задержка речевого развития .... ну так она тогда абсолютно ничего не говорила. а дальше начала по букве по слову и так очень долго было, что я уже переживала конкретно потому старшая   говорила и стишки повторяла и все видела озвучивала. ну для меня это было вскоре после года а вот с меньшей пришлось подождать до 2 ... но к тому что я ей не делала и не объясняла и оборвали всю калину и камни и Бусинки .все было бесполезно она меня понимала а говорить просто не умела и не могла. зато после 2 ребенка прямо на глазах поменялась. говорит предложений знает много стихотворений, знает как ее зовут и называет всех, кто в доме     и так далее. все что видит озвучивает и делает очень интересные логические наблюдения. и я теперь понимаю что просто пришло ее время вот и все. но развивать конечно надо и мелкая моторика не мешает и вопросы задавать и говорить как к взрослому человеку без сюси -пуси. со временем выговорится просто иногда самим родителям бывает трудно дождаться того времени.
 
честно сомневаюсь что школа развития то существенно изменит, поскольку вы уже ходите в садик, в садике она между детьми, слушает их, то пытается говорить сама. Они уже понемногу пробовать играть вместе, потому йпробуватимуть объясниться. У нас еще была немного проблема, детей у нас не было, то есть далеко не каждый сынок общался со сверстниками, а мама и так все понимает)))
Я не думаю, что что-то не так делаешь ты - прото каждый ребенок другая) и каждая мама другая) для кого-то первый ма-ма-ма в 4 месяца - то первое слово, для меня это ничего не значило. А подружка звонила и расказывала что у нее до года ребенок говарила мама, папа (тятя), дед, бабка и еще море слик которые она хотела услышать и слышала. Для меня это было просто склады) и когда мы встретились с детьми, то она была удивлена "Ты же говорила что малый ничего не говорит ???? Да он так хорошо говорит !!!" Я не взялась убеждать ее что то не говорит еще ни мой, ни ее маленький)))))) Поэтому может ты так же как и я много ждешь от ребенка. Кто-то начинает ходить в год, кто-то до года. Кто-то ест ложкой в год, кто-то после 2-х. Так же с языком. Но говорить и побудить ребенка  однозначно стоит!
А насчет того что ты пишешь под настроение, то ты должна ребенку дать понять, что настроение настроением, но пока не скажешь что хочешь кролика а не каши, то не получит, который бы настроение не было. Стоит поконтролировать себя где-то с месяц и потом просто запитаня практически пропадують из лексикона))))) я порой даже как не имела ничего не выбор поесть мужу то все равно предлагала тот выбор)))) привыкла))))
 
У меня у старшей по рождению рот не закрывался, она всегда что-то агукали, бебекала, говорить начала рано в 1,5 г она уже даже простые стихи рассказывала.

Младшая c рождения молчала, вот действительно - в 5 месяцев ползала на коленках, рано начала сидеть, но молчала)))). В 1,5 года говорила уже предложениями, но из каждого слова по одному составу, так говорит и до сих пор (2,5 года) - Папы пи с бо (папа пришел с работы)))))). Все понимает, выполняет, составляет, рисует, отбирает у старших детей игрушки)))) и тд и тп, но говорит плохо. вот теперь чуть-чуть улучшилось азюм - изюм, ниш - нож, Абомей - альбом - это наши новые слова ...

Одним словом, все дети разные, и все-таки, думаю, что действительно по врачам по 3-х лет ходить не стоит. если бы были еще какие-то проблемы, кроме плохой языка - тогда да, надо.

И логопед Тины нам тоже говорил  что лучше стимулировать язык - это вид, не понимаешь.
Страницы: 1